Отрывок: 4. Тип целевого пользователя. Стратегия позиционирования, которая сфокусирована на определенный тип пользователя. Компании, хорошо знающие свои целевые аудитории, могут эффективно позиционировать родовой товар для многих групп потребителей. Данная стратегия наиболее рациональна в ситуациях проникновения на рынок или защиты рыночных нищ. Она является первоочередной для разработки ши...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМаслова, М.С.-
dc.date.accessioned2020-01-20 10:04:35-
dc.date.available2020-01-20 10:04:35-
dc.date.issued2020-01-
dc.identifierDspace\SGAU\20200119\81567ru
dc.identifier.citationМаслова М.С. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ / М.С. Маслова // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (18-23 ноября 2019 г.). Выпуск 20 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2020. – Ч. 1 – С. 277-280ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/STRATEGIChESKOE-POZICIONIROVANIE-KOMPANII-81567-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.titleСТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИru
dc.typeArticleru
dc.textpart4. Тип целевого пользователя. Стратегия позиционирования, которая сфокусирована на определенный тип пользователя. Компании, хорошо знающие свои целевые аудитории, могут эффективно позиционировать родовой товар для многих групп потребителей. Данная стратегия наиболее рациональна в ситуациях проникновения на рынок или защиты рыночных нищ. Она является первоочередной для разработки ши...-
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
20 семинар 1 часть-277-280.pdf565.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.