Отрывок: Стимулирование продаж IT-компании реализуется за счет использования уникальных данных, которые хранятся в CRM-системе для каждого отдельного клиента. Это позволяет обеспечить индивидуальный подход к каждому покупателю, что приводит к повышению его заинтересованности в продаваемом продукте, следовательно, растет конверсия и увеличивается число закрытых сделок. По мнению специалистов, в наст...
Название : СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ IT-КОМПАНИИ
Авторы/Редакторы : Кузнецов, А.Н.
Дата публикации : Янв-2023
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Кузнецов А.Н. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ IT-КОМПАНИИ / А.Н. Кузнецов // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (21 – 26 ноября 2022 г.). Выпуск 23. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2023. 395 с.- С. 72-75
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/SOVERShENSTVOVANIE-STIMULIROVANIYa-PRODAZh-ITKOMPANII-101113
ISBN : 978-5-6049241-5-0
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20230104\101113
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-6049241-5-0_2023-72-75.pdf568.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.