Отрывок: Для эффективного анализа сегментации необходимо: 1) Идентифицировать наиболее важные переменные сегментирования, а также выбрать те, которые имеют большое значение для разделения рынка; 2) Объединить переменные сегментирования, которые тесно коррелируют между собой. После выбора переменных для проведения сегментации можно переходить к определению индивидуальных сегментов, построив при этом матрицу сегментации. Каждый из полученных сегментов следует рассмотреть по воз...
Название : СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОТРАСЛИ
Авторы/Редакторы : Кастаргина, А.С.
Дата публикации : 2019
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Кастаргина А.С. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОТРАСЛИ / А.С. Кастаригина // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (19-24 ноября 2018 г.). Выпуск 19 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2019. – Ч. 2 – С. 65-70
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/SEGMENTACIYa-RYNKA-KAK-INSTRUMENT-STRATEGIChESKOGO-ANALIZA-OTRASLI-76820
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190519\76820
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Сборник 19 семинара (2 часть)-65-70.pdf280.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.