Отрывок: Причем свои 236 индивидуальные товарные знаки могут иметь как производители так и продавцы. Основополагающим фактором при выборе товара, является именно товарный знак. При удовлетворении потребностей покупателя в дальнейшем он будет предрасположен к данному товарному знаку. Товарный знак выполняет следующие функции : - служит ориентиром при выборе товара; - указывает на наличие соответствую...
Название : РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы/Редакторы : Иванова, Е.В.
Дата публикации : 2019
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Иванова Е.В. РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ / Е.В. Иванова // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (19-24 ноября 2018 г.). Выпуск 19 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2019. – Ч. 2 – С. 235-236
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/REZULTATY-INNOVACIONNOI-DEYaTELNOSTI-PREDPRIYaTIYa-77186
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190602\77186
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Сборник 19 семинара (2 часть)-235-236.pdf191.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.