Отрывок: 95 Рисунок. 1. Структура компонентов рекламы. 2. Сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан. 3. Какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимост...
Название : РЕКЛАМА - ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
Авторы/Редакторы : Морев, А.И.
Ряжева, Ю.И.
Дата публикации : 2019
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Морев А.И. РЕКЛАМА - ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ / А.И. Морев, Ю.И. Ряжева // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (19-24 ноября 2018 г.). Выпуск 19 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2019. – Ч. 2 – С. 93-96
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/REKLAMA-INSTRUMENT-REALIZACII-STRATEGII-PRODVIZhENIYa-PRODUKCII-76827
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190519\76827
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Сборник 19 семинара (2 часть)-93-96.pdf337.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.