Отрывок: Проводился анализ предпочтения марок, частота и ценовой диапазон покупки. В ходе исследования были получены следующие результаты. Большинство потребителей 44 человека (88%) – покупают регулярно йогурты. Остальных 12 % не интересует исследуемый продукт (рис.1).При 144 этом 25 человек (57%) покупает йогурт несколько раз в месяц, 11 человек (25%) – несколько раз в неделю и 8 человек (18%) покупают йогурт каждый день, что показано на рисунке 2. Рисунок 2. Выбор потре...
Название : ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЕГО ФУНКЦИЯ ПОЛЕЗНОСТИ
Авторы/Редакторы : Кукарина, О.А
Дата публикации : Янв-2020
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Кукарина О.А. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЕГО ФУНКЦИЯ ПОЛЕЗНОСТИ /О.А. Кукарина // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (18-23 ноября 2019 г.). Выпуск 20 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2020. – Ч. 1 – С. 142-146
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/PREDPOChTENIYa-POTREBITELYa-I-EGO-FUNKCIYa-POLEZNOSTI-81445
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200116\81445
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
20 семинар 1 часть-142-146.pdf1.07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.