Отрывок: Мы предполагаем, что недостаток внимания учащихся на занятиях связан со способом преподнесения материала. Часто он представлен достаточно пассивно, в форме классических лекций. Люди с СДВГ хорошо известны своей способностью глубоко концентрироваться на задачах и занятиях, которые вызывают интерес.Такой талант известен как гиперфокус, то есть опыт глубокой и интенсивной ко...
Название : ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НЕЙРООТЛИЧНЫХ СТУДЕНТОВ
Авторы/Редакторы : Русакова, С.А.
Дата публикации : Янв-2024
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Русакова С.А. ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НЕЙРООТЛИЧНЫХ СТУДЕНТОВ/ С.А. Русакова // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (20 – 25 ноября 2023 г.). Выпуск 24. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2024. 299 с.- С. 220-223
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/PERSPEKTIVY-IZMENENIYa-OBRAZOVATELNOGO-PROSTRANSTVA-DLYa-PROFESSIONALNOI-PODGOTOVKI-NEIROOTLIChNYH-STUDENTOV-107862
ISBN : 978-5-98996-266-2
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20240108\107862
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
сборник 24 семинар-220-223.pdf173.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.