Отрывок: Каждая компания с легкостью может воспользоваться этим методом делая на своих платформах различные привлекательные предложения. Этих предложений может быть достаточно много и их можно чередовать. Примером может стать бонусная система, которая будет приносить хо...
Название : МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Авторы/Редакторы : Комарова, В.В.
Дата публикации : 2021
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Комарова В.В. МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ / В.В. Комарова // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (23 - 28 ноября 2020 г.). Выпуск 21 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. Д.Ю. Иванова. – Самара: Самар. ун-т., 2021. – Ч. 2 – С. 247-252
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/METODY-INNOVACIONNOGO-MENEDZhMENTA-DLYa-POVYShENIYa-RENTABELNOSTI-V-ELEKTRONNOI-KOMMERCII-86974
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20210116\86974
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
21 семинар 2 часть-247-252.pdf691.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.