Отрывок: На третьей стадии у сотрудников появляется осознанная лояльность, они 349 начинают защищать компанию от влияния внешней среды, отстаивать ценности организации. [1] Кроме наблюдения, осуществляемым службой управления персоналом организации, лояльность персонала может быть оценена при помощи различных методик, которые следует использовать в совокупности. К ним относятся: 1. Шкала измерения лояльности персонала организа...
Название : ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Авторы/Редакторы : Наливалкина, К.П.
Дата публикации : 2019
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Наливалкина К.П. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ / К.П. Наливалкина // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (19-24 ноября 2018 г.). Выпуск 19 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2019. – Ч. 2 – С. 346-351
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/LOYaLNOST-PERSONALA-KAK-NEOBHODIMOE-USLOVIE-STRATEGIChESKOGO-RAZVITIYa-ORGANIZACII-77211
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190602\77211
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Сборник 19 семинара (2 часть)-346-351.pdf357.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.