Отрывок: ), практика, стартапы дипломных проектов и т.д. Третий критерий развивает экосистему по основным 4 факторам коммуникации: доступность, достоверность, скорость и высокое качество. Студенческие и вузовские СМИ используют разные способы распространения информации, такие как рассылки, корпоративная внутр...
Название : КОРПОРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОСИСТЕМЫ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ В УНИВЕРСИТЕТЕ
Авторы/Редакторы : Силантьева, Т.Л.
Дата публикации : Янв-2023
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Силантьева Т.Л. КОРПОРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОСИСТЕМЫ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ В УНИВЕРСИТЕТЕ / Т.Л. Силантьева // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (21 – 26 ноября 2022 г.). Выпуск 23. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2023. 395 с.- С. 351-355
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/KORPORATIVNOE-VZAIMODEISTVIE-STUDENTOV-KAK-INSTRUMENT-RAZVITIYa-EKOSISTEMY-MOLODEZhNOI-POLITIKI-V-UNIVERSITETE-101193
ISBN : 978-5-6049241-5-0
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20230107\101193
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-6049241-5-0_2023-351-355.pdf561.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.