Отрывок: Данная стратегия основана на предположении, что организации с помощью данной стратегии намеревается реализовывать более узкую конкретную стратегическую цель с высокой эффективностью и продуктивностью, чем конкуренты, которые действуют и реализуют более широкие цели. Данная стратегия направлена на создание такого продукта или услуги, которая являлась бы в пределах своей отрасли инновационной, новой, уникальной, или же в том или ином географическом сегменте ры...
Название : КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы/Редакторы : Авраменко, Н.
Дата публикации : Янв-2020
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Авраменко Н. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ / Н. Авраменко // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (18-23 ноября 2019 г.). Выпуск 20 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2020. – Ч. 1 – С.233-237
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/KONKURENTOSPOSOBNOST-KAK-FAKTOR-FORMIROVANIYa-STRATEGII-RAZVITIYa-PREDPRIYaTIYa-81556
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200119\81556
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
20 семинар 1 часть-233-237.pdf663.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.