Отрывок: Выбор аудитории остается за рекламодателем, который должен определить, кому именно его товар или услуга будет нужнее: женщинам или мужчинам, молодежи или взрослым, в каком регионе осуществлять продажи. Такие типы объявления подходят для увеличения продаж, узнаваемости бренда, а также информирования о мероприятиях. Реклама действует исключительно на целевую аудиторию, что не может не сказаться на эффективности рекламной кампании. Как и любой канал для продв...
Название : ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Авторы/Редакторы : Рахманкулова, А.Р.
Дата публикации : 2019
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Рахманкулова А.Р. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ / А.Р. Рахманкулова // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (19-24 ноября 2018 г.). Выпуск 19 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2019. – Ч. 1 – С. 146-150
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/INTERNETREKLAMA-KAK-MOShNYI-INSTRUMENT-DLYa-EFFEKTIVNYH-PRODAZh-76762
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190519\76762
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Сборник 19 семинара (1 часть)-146-150.pdf255.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.