Отрывок: перфоманс — стратегия ориентирована на то, чтобы сформировать целевой трафик на интернет-площадки организации, довести аудиторию до такого состояния, чтобы они были готовы совершить покупку и оформить повторный заказ. Главной задачей данной стратегии является оптимизация затрат при привлечении клиентов; 3. перфоманс...
Название : ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И DIGITAL СТРАТЕГИИ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Авторы/Редакторы : Какоша, Е.А.
Дата публикации : Янв-2022
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Какоша Е.А. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И DIGITAL СТРАТЕГИИ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ / Е.А. Какоша // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (22 – 27 ноября 2021 г.). Выпуск 22. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2022. 480 с.- С. 90-94.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/INTERNETMARKETING-I-DIGITAL-STRATEGII-V-CIFROVOI-EKONOMIKE-95334
ISBN : 978-5-6041890-5-4
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20220122\95334
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-6041890-5-4_2022-90-94.pdf579.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.