Отрывок: Этапы инноваций в сфере маркетинговой деятельности Основной особенностью инновационного маркетинга является распределение и разработка стратегического направления, которое связано с выходом товаров и услуг на рынок. Рисунок 2. Этапы инновационного маркетинга Рассмотрим основные этапы инновационного маркетинга: 1. Маркетинг в инновационной сфере начинается с изучения макроэкономических процессов в государстве: т...
Название : ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
Авторы/Редакторы : Афонькина, Е.О.
Дата публикации : 2019
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Афонькина Е.О. ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ / Е.О. Афонькина // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (19-24 ноября 2018 г.). Выпуск 19 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2019. – Ч. 2 – С. 186-191
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/INNOVACII-V-MARKETINGE-77151
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190531\77151
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Сборник 19 семинара (2 часть)-186-191.pdf276.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.