Отрывок: Основными конкурентами являются крупные мировые бренды; Зависимость от иностранных производителей; Отсутствие продвижения бренда; Маленький спрос среди крупных фирм- покупателей. В не ш ня я ср ед а Возможности Угрозы Возможность участия в государственных тендерах; Сотрудничество с ближайшими странами Азии; Возможность перехода на отечественное производство. Появление новых конкурентов; Неоправданный рост цен; Снижение платежеспособности населения; Снижение а...
Название : ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы/Редакторы : Ханин, М.К.
Дата публикации : Янв-2024
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Ханин М.К. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ / М.К. Ханин // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (20 – 25 ноября 2023 г.). Выпуск 24. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2024. 299 с.- С. 208-211
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/INFORMACIONNOE-OBESPEChENIE-KOMMERChESKOI-DEYaTELNOSTI-PREDPRIYaTIYa-107858
ISBN : 978-5-98996-266-2
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20240108\107858
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
сборник 24 семинар-208-211.pdf208.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.