Отрывок: Позволяет запускать 83 рекламные кампании сразу в нескольких социальных сетях: «Одноклассники», самом «VK» и сторонних продуктах, которые представлены в виде различных приложений. Социальная сеть «ВКонтакте» за последние 3 года значительно увеличила количество бизнес-инструментов, позволяющих не только запускать таргетированную рекламу, как было ранее, но и использовать возможности сообществ. Хорошо подходит для рекламы товаров массового ...
Название : ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ 2022: КАК ИЗМЕНИЛСЯ И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ МАЛОМУ БИЗНЕСУ
Авторы/Редакторы : Литвиненко, Н.Р.
Панина, Д.Р.
Дата публикации : Янв-2023
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Литвиненко Н.Р. ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ 2022: КАК ИЗМЕНИЛСЯ И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ МАЛОМУ БИЗНЕСУ / Н.Р. Литвиненко, Д.Р. Панина // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (21 – 26 ноября 2022 г.). Выпуск 23. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2023. 395 с.- С. 81-84
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/CIFROVOI-MARKETING-V-ROSSII-2022-KAK-IZMENILSYa-I-NA-ChTO-OBRATIT-VNIMANIE-MALOMU-BIZNESU-101116
ISBN : 978-5-6049241-5-0
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20230104\101116
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-6049241-5-0_2023-81-84.pdf565.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.