Отрывок: Такие же сервисы «единого окна» существуют для общения государства и бизнеса, чтобы облегчить их взаимодействие.[1] Преимущества Сервисного подхода: 1. Структурирование рабочих процессов и выявление проблемы и потребности сотрудников. Оценка частоты возникновения проблем и определение точек роста. По части задач это повод перераспределить ответственность между сотрудниками организации; 2. В том случае, когда решение проблем передано подря...
Название : БИЗНЕС-АНАЛИЗ. СЕРВИСНЫЙ ПОДХОД
Авторы/Редакторы : Минеев, Д.А.
Дата публикации : 2021
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Минеев Д.А. БИЗНЕС-АНАЛИЗ. СЕРВИСНЫЙ ПОДХОД / Д.А. Минеев // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (23 - 28 ноября 2020 г.). Выпуск 21 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. Д.Ю. Иванова. – Самара: Самар. ун-т., 2021. – Ч. 2 – С. 125-128
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/BIZNESANALIZ-SERVISNYI-PODHOD-86944
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20210115\86944
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
21 семинар 2 часть-125-128.pdf859.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.