Отрывок: Этим критерием оценивается визуальное восприятие сайта. Интуитивность: понимание навигации по сайту, доступность интуитивно передвигаться по сайту, изучая необходимую информацию и переходя к решительным действиям. Наличие кнопок, побуждающих к действию: кнопки, которые предлагают абитуриенту заказать обратный звонок на сайте, позвонить по номеру в приемную комиссию, запросить информацию на почту и т.д. Загруженность информацией: перегруз информацией страницы, которая расфокуси...
Название : БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВНА ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА)
Авторы/Редакторы : Ходорович, Р.А.
Дата публикации : Янв-2024
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Ходорович Р.А. БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВНА ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) / Р.А. Ходорович // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (20 – 25 ноября 2023 г.). Выпуск 24. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2024. 299 с.- С. 90-92
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/BENChMARKING-KAK-INSTRUMENT-PRIVLEChENIYa-ABITURIENTOVNA-PROGRAMMY-BAKALAVRIATA-NA-PRIMERE-SAMARSKOGO-UNIVERSITETA-107816
ISBN : 978-5-98996-266-2
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20240107\107816
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
сборник 24 семинар-90-92.pdf162.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.