Отрывок: Телевидение пострадало от кризиса в 376 меньшей степени ещё и от того, что рекламные возможности там обычно бронируются за несколько месяцев. Вместе с тем на ТВ пришли новые категории, которые смогли заинтересовать аудиторию. На фоне общего спада телевизионная реклама находится в выигрышном положении. Однако это не означает, что кризис на ней никак не отразится. Данную структуру могут затронить изменения после пандемии. ...
Название : АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМОДАТЕЛИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19
Авторы/Редакторы : Смелова, А.П.
Дата публикации : Янв-2022
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Смелова А.П. АНАЛИЗ РЫНКА РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМОДАТЕЛИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 / А.П. Смелова // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (22 – 27 ноября 2021 г.). Выпуск 22. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2022. 480 с.- С. -373-378
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/ANALIZ-RYNKA-REKLAMY-REKLAMODATELI-V-USLOVIYaH-PANDEMII-COVID19-96011
ISBN : 978-5-6041890-5-4
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20220226\96011
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-6041890-5-4_2022-373-378.pdf693.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.