Отрывок: Одним из примеров ИТ-сервиса, выполненного на заказ является разработка сервиса по учету выполненных заявок для нужд организаций, сконцентрированных на продвижении и рекламе. ИТ-поддержка чаще всего входит в услугу по разработке проектно- ориентированного сервиса, однако бывают ситуации, когда ИТ-поддержку сервиса доверяют лицам, не причастным к его разработке. К ИТ-поддержке будут относиться ремонт, замена...
Название : АНАЛИЗ ЦЕНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕТОДОМ МНОЖЕСТВЕННЫХ СРАВНЕНИЙ ШЕФФЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Авторы/Редакторы : Кукарина, О.А.
Дата публикации : 2021
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Кукарина О.А. АНАЛИЗ ЦЕНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕТОДОМ МНОЖЕСТВЕННЫХ СРАВНЕНИЙ ШЕФФЕ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ / О.А. Кукарина // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (23 - 28 ноября 2020 г.). Выпуск 21 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. Д.Ю. Иванова. – Самара: Самар. ун-т., 2021. – Ч. 2 – С. 117-120
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/ANALIZ-CENOVYH-POKAZATELEI-METODOM-MNOZhESTVENNYH-SRAVNENII-ShEFFE-V-PERIOD-PANDEMII-86941
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20210115\86941
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
21 семинар 2 часть-117-120.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.