Отрывок: ения выполнено по боковым поверхностям, рассмотрены следующие варианты нагружения контактной по- верхности шлицевого зуба: 1) вариант 1 – равномерное распределение нагрузки; 2) вариант 2 – распределение по закону треугольника с максимальным зна- чением в середине и нулевым на краях; 3) вариант 3 – распределение по закону треугольника с максимальным зна- чением возле ножки и нулевым возле вершины; 4) вариант 4 – распределение по закону треугольника с максимальным зна- чением возле вершины и...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВакулюк В. С.ru
dc.contributor.authorСазанов В. П.ru
dc.contributor.authorПилипив О. М.ru
dc.contributor.authorЗлобин А. С.ru
dc.contributor.authorСиницын А. С.ru
dc.coverage.spatialшлицевые деталиru
dc.coverage.spatialшлицевые соединенияru
dc.coverage.spatialнераспространяющиеся трещины усталостиru
dc.coverage.spatialвысоконагруженные элементыru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialдетали авиационных двигателейru
dc.coverage.spatialдлина трещиныru
dc.creatorВакулюк В. С., Сазанов В. П., Пилипив О. М., Злобин А. С., Синицын А. С.ru
dc.date.accessioned2023-01-23 12:59:48-
dc.date.available2023-01-23 12:59:48-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\522700ru
dc.identifier.citationОпределение критической глубины нераспространяющейся трещины усталости в шлицевых деталях / В. С. Вакулюк, В. П. Сазанов, О. М. Пилипив, А. С. Злобин, А. С. Синицын // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, (Самара, 15-17 июня 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. И.С. Ткаченко и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 197-201.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-dvizheniem-i-navigaciya-letatelnyh-apparatov/Opredelenie-kriticheskoi-glubiny-nerasprostranyausheisya-treshiny-ustalosti-v-shlicevyh-detalyah-101631-
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, (Самара, 15-17 июня 2022 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОпределение критической глубины нераспространяющейся трещины усталости в шлицевых деталяхru
dc.typeTextru
dc.citation.epage201ru
dc.citation.spage197ru
dc.textpartения выполнено по боковым поверхностям, рассмотрены следующие варианты нагружения контактной по- верхности шлицевого зуба: 1) вариант 1 – равномерное распределение нагрузки; 2) вариант 2 – распределение по закону треугольника с максимальным зна- чением в середине и нулевым на краях; 3) вариант 3 – распределение по закону треугольника с максимальным зна- чением возле ножки и нулевым возле вершины; 4) вариант 4 – распределение по закону треугольника с максимальным зна- чением возле вершины и...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1831-8_2022-197-201.pdf1.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.