Отрывок: 223 Другим условием возможности использования механики разрушения являет- ся учёт зоны пластичности, которая для плоского деформированного состояния может быть определена по формуле [7]: 2 * max 2 т 1 6 p K r    , (4) где * pr – расстояние от вершины трещины до края зоны пластичности. При возникновении значите...
Название : Исследование напряженно-деформированного состояния болтов М6 из сплава ВТ16 в вершине кольцевой трещины при малоцикловом нагружении
Авторы/Редакторы : Злобин А. С.
Вакулюк В. С.
Кочерова Е. Е.
Сургутанов Н. А.
Пилипив О. М.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Исследование напряженно-деформированного состояния болтов М6 из сплава ВТ16 в вершине кольцевой трещины при малоцикловом нагружении / А. С. Злобин, В. С. Вакулюк, Е. Е. Кочерова, Н. А. Сургутанов, О. М. Пилипив // Управление движением и навигация летательных аппаратов : cб. тр. XXV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов, (Самара, 15-17 июня 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр «Прогресс», Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук [и др.] ; [науч. ред. И.С. Ткаченко и др. ; отв. за вып. сб. П. В. Фадеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 221-225.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-dvizheniem-i-navigaciya-letatelnyh-apparatov/Issledovanie-napryazhennodeformirovannogo-sostoyaniya-boltov-M6-iz-splava-VT16-v-vershine-kolcevoi-treshiny-pri-malociklovom-nagruzhenii-101637
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\522869
Ключевые слова: сплав ВТ16
напряженно деформированное состояние (НДС)
критический размер трещины
кольцевые трещины
малоцикловая усталость
малоцикловое нагружение
болты М6
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1831-8_2022-221-225.pdf397.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.