Отрывок: Экспериментальные данные, полученные разными способами, были обработ* методом наименьших квадратов (МНК) (рисунок 3). Для модели PROWIM выполнен расчет суммарного коэффициента подъем» силы по инженерной методике [3]. Коэффициент подъемной силы с учетом влия» винта по инженерной методике находится по формуле: У (®, + Д cotJ )Г7 = - 2 я К „ у = 1 ,2 ,... , т; 1 - зона без обду...
Название : Влияние воздушного винта на подъемную силу крыла самолета
Авторы/Редакторы : Симонова М. А.
Фролов В. А.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Симонова, М. А. Влияние воздушного винта на подъемную силу крыла самолета / М. А. Симонова, В. А. Фролов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 2. - C. 69-73.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\537516
Ключевые слова: воздушные винты
крылья самолетов
подъемная сила крыла
распределение подъемной силы по размаху крыла
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-69-73.pdf129.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.