Отрывок: В ряде случаев диаметр посадочных поверхностей был за- нижен более чем на 0,01 мм. Для увеличения диаметра оси более 0,01мм использовалось приспособление для раскатки (рис. 2), кон- струкция которого была переработана с целью увеличения раскаты- вающего усилия. Рис. 2. Приспособление для раскатки 271 Применение раскатного приспособления позволило увеличить диаметр опытных бракованных деталей на величину до 0,1 мм. При этом начальное изменение диаметра сост...
Название : Упрочнение крупногабаритных деталей шасси на основе моделирования технологических остаточных деформаций
Авторы/Редакторы : Букатый А. С.
Федоров Д. Г.
Санхинес Лесама Ф.
Салтанов С. В.
Сахаров М. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Упрочнение крупногабаритных деталей шасси на основе моделирования технологических остаточных деформаций / А. С. Букатый, Д. Г. Федоров, Ф. Санхинес Лесама, С. В. Салтанов, М. В. Сахаров // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVI Всерос. семинара по управлению движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 14 - 16 июня 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) [и др.] ; науч. ред.: O. Л. Старинова, В. И. Куренков, В. Г. Шахов, В. А. Фролов, В. Ф. Павлов, Н. Ф. Банникова ; отв. за вып. П. В. Фадеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 268-272.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549171
Ключевые слова: диаметр посадочных поверхностей
авиационная техника
ВТ-22
конечно-элементные модели
крупногабаритные детали
расчетная методика
остаточные напряжения
приспособления раскатки
упрочнение дробеструйной обработкой
шасси
титановые сплавы
технологические остаточные деформации
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2007-6_2023-268-272.pdf511.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.