Отрывок: В ряде случаев диаметр посадочных поверхностей был за- нижен более чем на 0,01 мм. Для увеличения диаметра оси более 0,01мм использовалось приспособление для раскатки (рис. 2), кон- струкция которого была переработана с целью увеличения раскаты- вающего усилия. Рис. 2. Приспособление для раскатки 271 Применение раскатного приспособления позволило увеличить диаметр опытных бракованных деталей на величину до 0,1 мм. При этом начальное изменение диаметра сост...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБукатый А. С.ru
dc.contributor.authorФедоров Д. Г.ru
dc.contributor.authorСанхинес Лесама Ф.ru
dc.contributor.authorСалтанов С. В.ru
dc.contributor.authorСахаров М. В.ru
dc.coverage.spatialдиаметр посадочных поверхностейru
dc.coverage.spatialавиационная техникаru
dc.coverage.spatialВТ-22ru
dc.coverage.spatialконечно-элементные моделиru
dc.coverage.spatialкрупногабаритные деталиru
dc.coverage.spatialрасчетная методикаru
dc.coverage.spatialостаточные напряженияru
dc.coverage.spatialприспособления раскаткиru
dc.coverage.spatialупрочнение дробеструйной обработкойru
dc.coverage.spatialшассиru
dc.coverage.spatialтитановые сплавыru
dc.coverage.spatialтехнологические остаточные деформацииru
dc.creatorБукатый А. С., Федоров Д. Г., Санхинес Лесама Ф., Салтанов С. В., Сахаров М. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\549171ru
dc.identifier.citationУпрочнение крупногабаритных деталей шасси на основе моделирования технологических остаточных деформаций / А. С. Букатый, Д. Г. Федоров, Ф. Санхинес Лесама, С. В. Салтанов, М. В. Сахаров // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVI Всерос. семинара по управлению движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 14 - 16 июня 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) [и др.] ; науч. ред.: O. Л. Старинова, В. И. Куренков, В. Г. Шахов, В. А. Фролов, В. Ф. Павлов, Н. Ф. Банникова ; отв. за вып. П. В. Фадеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 268-272.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVI Всерос. семинара по управлению движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 14 - 16 июня 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleУпрочнение крупногабаритных деталей шасси на основе моделирования технологических остаточных деформацийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage272ru
dc.citation.spage268ru
dc.textpartВ ряде случаев диаметр посадочных поверхностей был за- нижен более чем на 0,01 мм. Для увеличения диаметра оси более 0,01мм использовалось приспособление для раскатки (рис. 2), кон- струкция которого была переработана с целью увеличения раскаты- вающего усилия. Рис. 2. Приспособление для раскатки 271 Применение раскатного приспособления позволило увеличить диаметр опытных бракованных деталей на величину до 0,1 мм. При этом начальное изменение диаметра сост...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2007-6_2023-268-272.pdf511.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.