Отрывок: Окружностью красного цвета выделена опасная зона, в которой эквивалентные напряжения имеют максимум. Рис. 3. Деформированное состояние рамы при максимальной расчётной тяг двигателя Нормальные и касательные максимальные напряжения вычис- лялись многократным дискретным точечным моделированием, а за- тем аппроксимировались согласно [7]. На рис. 4 приведена зависи- мость наибольших нормальных напряжений. Аналогичным обра- зом вычислялись и наибольшие касательные напряжения. Ри...
Название : Расчет рамы маршевой двигательной установки с учетом динамического нагружения пульсирующей тягой
Авторы/Редакторы : Заляев Р. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Заляев, Р. А. Расчет рамы маршевой двигательной установки с учетом динамического нагружения пульсирующей тягой / Р. А. Заляев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVI Всерос. семинара по управлению движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 14 - 16 июня 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) [и др.] ; науч. ред.: O. Л. Старинова, В. И. Куренков, В. Г. Шахов, В. А. Фролов, В. Ф. Павлов, Н. Ф. Банникова ; отв. за вып. П. В. Фадеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 114-119.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549108
Ключевые слова: деформации
динамическое нагружение пульсирующей тягой
амплитуда пульсаций тяги
коэффициент запаса
конечно-элементные модели
маршевые двигательные установки
напряжения
сталь 30ХГСА
первая ступень ракеты-носителя
РД-180
расчет рамы двигателя
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2007-6_2023-114-119.pdf764.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.