Отрывок: Окружностью красного цвета выделена опасная зона, в которой эквивалентные напряжения имеют максимум. Рис. 3. Деформированное состояние рамы при максимальной расчётной тяг двигателя Нормальные и касательные максимальные напряжения вычис- лялись многократным дискретным точечным моделированием, а за- тем аппроксимировались согласно [7]. На рис. 4 приведена зависи- мость наибольших нормальных напряжений. Аналогичным обра- зом вычислялись и наибольшие касательные напряжения. Ри...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Заляев Р. А. | ru |
dc.coverage.spatial | деформации | ru |
dc.coverage.spatial | динамическое нагружение пульсирующей тягой | ru |
dc.coverage.spatial | амплитуда пульсаций тяги | ru |
dc.coverage.spatial | коэффициент запаса | ru |
dc.coverage.spatial | конечно-элементные модели | ru |
dc.coverage.spatial | маршевые двигательные установки | ru |
dc.coverage.spatial | напряжения | ru |
dc.coverage.spatial | сталь 30ХГСА | ru |
dc.coverage.spatial | первая ступень ракеты-носителя | ru |
dc.coverage.spatial | РД-180 | ru |
dc.coverage.spatial | расчет рамы двигателя | ru |
dc.creator | Заляев Р. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\549108 | ru |
dc.identifier.citation | Заляев, Р. А. Расчет рамы маршевой двигательной установки с учетом динамического нагружения пульсирующей тягой / Р. А. Заляев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVI Всерос. семинара по управлению движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 14 - 16 июня 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) [и др.] ; науч. ред.: O. Л. Старинова, В. И. Куренков, В. Г. Шахов, В. А. Фролов, В. Ф. Павлов, Н. Ф. Банникова ; отв. за вып. П. В. Фадеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 114-119. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVI Всерос. семинара по управлению движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 14 - 16 июня 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Расчет рамы маршевой двигательной установки с учетом динамического нагружения пульсирующей тягой | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 119 | ru |
dc.citation.spage | 114 | ru |
dc.textpart | Окружностью красного цвета выделена опасная зона, в которой эквивалентные напряжения имеют максимум. Рис. 3. Деформированное состояние рамы при максимальной расчётной тяг двигателя Нормальные и касательные максимальные напряжения вычис- лялись многократным дискретным точечным моделированием, а за- тем аппроксимировались согласно [7]. На рис. 4 приведена зависи- мость наибольших нормальных напряжений. Аналогичным обра- зом вычислялись и наибольшие касательные напряжения. Ри... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2007-6_2023-114-119.pdf | 764.9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.