Отрывок: Окружностью красного цвета выделена опасная зона, в которой эквивалентные напряжения имеют максимум. Рис. 3. Деформированное состояние рамы при максимальной расчётной тяг двигателя Нормальные и касательные максимальные напряжения вычис- лялись многократным дискретным точечным моделированием, а за- тем аппроксимировались согласно [7]. На рис. 4 приведена зависи- мость наибольших нормальных напряжений. Аналогичным обра- зом вычислялись и наибольшие касательные напряжения. Ри...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗаляев Р. А.ru
dc.coverage.spatialдеформацииru
dc.coverage.spatialдинамическое нагружение пульсирующей тягойru
dc.coverage.spatialамплитуда пульсаций тягиru
dc.coverage.spatialкоэффициент запасаru
dc.coverage.spatialконечно-элементные моделиru
dc.coverage.spatialмаршевые двигательные установкиru
dc.coverage.spatialнапряженияru
dc.coverage.spatialсталь 30ХГСАru
dc.coverage.spatialпервая ступень ракеты-носителяru
dc.coverage.spatialРД-180ru
dc.coverage.spatialрасчет рамы двигателяru
dc.creatorЗаляев Р. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\549108ru
dc.identifier.citationЗаляев, Р. А. Расчет рамы маршевой двигательной установки с учетом динамического нагружения пульсирующей тягой / Р. А. Заляев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVI Всерос. семинара по управлению движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 14 - 16 июня 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) [и др.] ; науч. ред.: O. Л. Старинова, В. И. Куренков, В. Г. Шахов, В. А. Фролов, В. Ф. Павлов, Н. Ф. Банникова ; отв. за вып. П. В. Фадеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 114-119.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVI Всерос. семинара по управлению движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 14 - 16 июня 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleРасчет рамы маршевой двигательной установки с учетом динамического нагружения пульсирующей тягойru
dc.typeTextru
dc.citation.epage119ru
dc.citation.spage114ru
dc.textpartОкружностью красного цвета выделена опасная зона, в которой эквивалентные напряжения имеют максимум. Рис. 3. Деформированное состояние рамы при максимальной расчётной тяг двигателя Нормальные и касательные максимальные напряжения вычис- лялись многократным дискретным точечным моделированием, а за- тем аппроксимировались согласно [7]. На рис. 4 приведена зависи- мость наибольших нормальных напряжений. Аналогичным обра- зом вычислялись и наибольшие касательные напряжения. Ри...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2007-6_2023-114-119.pdf764.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.