Отрывок: Вращение передней кром­ ки приводит к устранению отрыва на верхней кромке профиля, затем увеличивает об­ ласть отрыва потока на нижней кромке профиля. Наличие зазора приводит к отсосу потока от верхней поверхности профиля и вдуву на нижнюю поверхность, причём толщина щели d = 0,5 мм сопоставима с тол­ щиной пограничною слоя (рис. 5). 20 Рис. 3. Расчётная сетка Зм х 1мх 1 мм, I - d = 0 (222 186ячеек), 11 ...
Название : Расчет обтекания толстого профиля с вращающимся цилиндром в его носовой части
Авторы/Редакторы : Куркин Е. И.
Шахов В. Г.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Куркин, Е. И. Расчет обтекания толстого профиля с вращающимся цилиндром в его носовой части / Е. И. Куркин, В. Г. Шахов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 19-23.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-dvizheniem-i-navigaciya-LA/Raschet-obtekaniya-tolstogo-profilya-s-vrashaushimsya-cilindrom-v-ego-nosovoi-chasti-104407
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.05/У 677-568348
Ключевые слова: аэродинамическая труба
аэродинамические характеристики
вращающиеся цилиндры
ламинарная модель
носовая часть
модели турбулентности
профили крыла
расчет обтекания
толстые профили
угол отклонения
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0798-5_2011-19-23.pdf214.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.