Отрывок: 14 а, Рисунок 2 - Программа управления углом атаки Угол крена увеличивает свое значение в области наибольших скоростных потоков (рис.З). Третий канал управления является специфической особенностью АА, совершающего суборбитальное движение, поскольку для расширения его маневренных возможностей увели­ чивается кинетическая энергия за счет работы двигательной установки (ДУ) и сжи...
Название : Особенности программ управления при движении аэрокосмических аппаратов по суборбитальным траекториям
Авторы/Редакторы : Балакин В. Л.
Баяндина Т. А.
Лазарев Ю. Н.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Балакин, В. Л. Особенности программ управления при движении аэрокосмических аппаратов по суборбитальным траекториям / В. Л. Балакин, Т. А. Баяндина, Ю. Н. Лазарев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 21-23 июня 2005 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.] ; [пред. редкол. В. Л. Балакин]. - Самара, 2006. - С. 13-16.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\543800
Ключевые слова: суборбитальные траектории
управление суборбитальными траекториями
управление углом атаки
аэрокосмические аппараты
движение аэрокосмических аппаратов
многоканальное управление движением
программы управления движением
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-88940-089-9_2006-13-16.pdf126.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.