Отрывок: 14 а, Рисунок 2 - Программа управления углом атаки Угол крена увеличивает свое значение в области наибольших скоростных потоков (рис.З). Третий канал управления является специфической особенностью АА, совершающего суборбитальное движение, поскольку для расширения его маневренных возможностей увели­ чивается кинетическая энергия за счет работы двигательной установки (ДУ) и сжи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБалакин В. Л.ru
dc.contributor.authorБаяндина Т. А.ru
dc.contributor.authorЛазарев Ю. Н.ru
dc.coverage.spatialсуборбитальные траекторииru
dc.coverage.spatialуправление суборбитальными траекториямиru
dc.coverage.spatialуправление углом атакиru
dc.coverage.spatialаэрокосмические аппаратыru
dc.coverage.spatialдвижение аэрокосмических аппаратовru
dc.coverage.spatialмногоканальное управление движениемru
dc.coverage.spatialпрограммы управления движениемru
dc.creatorБалакин В. Л., Баяндина Т. А., Лазарев Ю. Н.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\543800ru
dc.identifier.citationБалакин, В. Л. Особенности программ управления при движении аэрокосмических аппаратов по суборбитальным траекториям / В. Л. Балакин, Т. А. Баяндина, Ю. Н. Лазарев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 21-23 июня 2005 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.] ; [пред. редкол. В. Л. Балакин]. - Самара, 2006. - С. 13-16.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 21-23 июня 2005 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОсобенности программ управления при движении аэрокосмических аппаратов по суборбитальным траекториямru
dc.typeTextru
dc.citation.epage16ru
dc.citation.spage13ru
dc.textpart14 а, Рисунок 2 - Программа управления углом атаки Угол крена увеличивает свое значение в области наибольших скоростных потоков (рис.З). Третий канал управления является специфической особенностью АА, совершающего суборбитальное движение, поскольку для расширения его маневренных возможностей увели­ чивается кинетическая энергия за счет работы двигательной установки (ДУ) и сжи...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-88940-089-9_2006-13-16.pdf126.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.