Отрывок: Моделирование осуществлялось по аналогии с ра- ботами [5,6], где зона под сферой инструмента выделялась объёмом с густо разбитой конечно-элементной сеткой, элементами SHELL63 и SOLID45. Размеры образца были выбраны следующими: длина ‒ 4 мм, толщина ‒ 1,5 мм, ширина ‒ 1,4 мм. Параметры процесса вы- глаживания выбирались исходя из получения наилучшей шерохо- ватости поверхности. Из графиков (рис. 1) видно, что при небольшом усилии на по- верхности обработанного образца формируются сжимающи...
Название : Назначение режимов алмазного выглаживания деталей шасси на основе исследования остаточных напряжений
Авторы/Редакторы : Букатый А. С.
Швецов А. Н.
Лунин В. В.
Мухин А. Ю.
Сараев А. С.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Назначение режимов алмазного выглаживания деталей шасси на основе исследования остаточных напряжений / А. С. Букатый, А. Н. Швецов, В. В. Лунин, А. Ю. Мухин, А. С. Сараев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVI Всерос. семинара по управлению движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 14 - 16 июня 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) [и др.] ; науч. ред.: O. Л. Старинова, В. И. Куренков, В. Г. Шахов, В. А. Фролов, В. Ф. Павлов, Н. Ф. Банникова ; отв. за вып. П. В. Фадеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 278-283.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549174
Ключевые слова: изготовление валов
детали шасси
дробеструйная обработка
авиационная техника
алмазное выглаживание
ВТ-22
конечно-элементное моделирование
результаты численных расчетов
оптимизация режимов обработки
поверхностное пластическое деформирование
упрочняющая обработка
технологические остаточные деформации
сжимающие остаточные напряжения
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2007-6_2023-278-283.pdf636.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.