Отрывок: Моделирование осуществлялось по аналогии с ра- ботами [5,6], где зона под сферой инструмента выделялась объёмом с густо разбитой конечно-элементной сеткой, элементами SHELL63 и SOLID45. Размеры образца были выбраны следующими: длина ‒ 4 мм, толщина ‒ 1,5 мм, ширина ‒ 1,4 мм. Параметры процесса вы- глаживания выбирались исходя из получения наилучшей шерохо- ватости поверхности. Из графиков (рис. 1) видно, что при небольшом усилии на по- верхности обработанного образца формируются сжимающи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБукатый А. С.ru
dc.contributor.authorШвецов А. Н.ru
dc.contributor.authorЛунин В. В.ru
dc.contributor.authorМухин А. Ю.ru
dc.contributor.authorСараев А. С.ru
dc.coverage.spatialизготовление валовru
dc.coverage.spatialдетали шассиru
dc.coverage.spatialдробеструйная обработкаru
dc.coverage.spatialавиационная техникаru
dc.coverage.spatialалмазное выглаживаниеru
dc.coverage.spatialВТ-22ru
dc.coverage.spatialконечно-элементное моделированиеru
dc.coverage.spatialрезультаты численных расчетовru
dc.coverage.spatialоптимизация режимов обработкиru
dc.coverage.spatialповерхностное пластическое деформированиеru
dc.coverage.spatialупрочняющая обработкаru
dc.coverage.spatialтехнологические остаточные деформацииru
dc.coverage.spatialсжимающие остаточные напряженияru
dc.creatorБукатый А. С., Швецов А. Н., Лунин В. В., Мухин А. Ю., Сараев А. С.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\549174ru
dc.identifier.citationНазначение режимов алмазного выглаживания деталей шасси на основе исследования остаточных напряжений / А. С. Букатый, А. Н. Швецов, В. В. Лунин, А. Ю. Мухин, А. С. Сараев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVI Всерос. семинара по управлению движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 14 - 16 июня 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) [и др.] ; науч. ред.: O. Л. Старинова, В. И. Куренков, В. Г. Шахов, В. А. Фролов, В. Ф. Павлов, Н. Ф. Банникова ; отв. за вып. П. В. Фадеенков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 278-283.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXVI Всерос. семинара по управлению движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 14 - 16 июня 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleНазначение режимов алмазного выглаживания деталей шасси на основе исследования остаточных напряженийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage283ru
dc.citation.spage278ru
dc.textpartМоделирование осуществлялось по аналогии с ра- ботами [5,6], где зона под сферой инструмента выделялась объёмом с густо разбитой конечно-элементной сеткой, элементами SHELL63 и SOLID45. Размеры образца были выбраны следующими: длина ‒ 4 мм, толщина ‒ 1,5 мм, ширина ‒ 1,4 мм. Параметры процесса вы- глаживания выбирались исходя из получения наилучшей шерохо- ватости поверхности. Из графиков (рис. 1) видно, что при небольшом усилии на по- верхности обработанного образца формируются сжимающи...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2007-6_2023-278-283.pdf636.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.