Отрывок: ). В ее основу было положено использ0 вание истребителей в свободном строю пар и четверок. Кроме того, в люфтвафгфе всЯ 166 чески культивировалась и поощрялась самостоятельность и инициатива. Немецкий летчик-истребитель был свободен в выборе методов решения поставленной задачи. Со­ ветские летчики могли им только позавидовать: перед вылетом им жестко задавался район действия, скорость и высота полета. Естественно, что гибко реагировать на из­ меняющуюся ситуацию они не .могли. Большой оши...
Название : Критерий боеспособности советской авиации в годы Великой Отечественной Войны (1941-1945 гг.)
Авторы/Редакторы : Балашов Г. В.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Балашов, Г. В. Критерий боеспособности советской авиации в годы Великой Отечественной Войны (1941-1945 гг.) / Г. В. Балашов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 2. - C. 165-168.
Аннотация : Приводится оценка критерия боеспособности авиации ВВС РККА СССР и германского люфтваффе в предвоенные 30-е годы и военные 1941-1954 гг. по показателям уровня подготовки летного состава, техники и количества сбитых самолетов противника.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\537620
Ключевые слова: авиационная промышленность России
аэроклубы
Великая Отечественная война
боеспособность авиации
боеспособность советской авиации
немецкие летчики
история советской авиации
история авиации
критерии боеспособности
летные школы
самолетный парк
уровень подготовки пилотов
сравнительный анализ
советские летчики
техника
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-165-168.pdf126.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.