Отрывок: ). В ее основу было положено использ0 вание истребителей в свободном строю пар и четверок. Кроме того, в люфтвафгфе всЯ 166 чески культивировалась и поощрялась самостоятельность и инициатива. Немецкий летчик-истребитель был свободен в выборе методов решения поставленной задачи. Со­ ветские летчики могли им только позавидовать: перед вылетом им жестко задавался район действия, скорость и высота полета. Естественно, что гибко реагировать на из­ меняющуюся ситуацию они не .могли. Большой оши...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБалашов Г. В.ru
dc.coverage.spatialавиационная промышленность Россииru
dc.coverage.spatialаэроклубыru
dc.coverage.spatialВеликая Отечественная войнаru
dc.coverage.spatialбоеспособность авиацииru
dc.coverage.spatialбоеспособность советской авиацииru
dc.coverage.spatialнемецкие летчикиru
dc.coverage.spatialистория советской авиацииru
dc.coverage.spatialистория авиацииru
dc.coverage.spatialкритерии боеспособностиru
dc.coverage.spatialлетные школыru
dc.coverage.spatialсамолетный паркru
dc.coverage.spatialуровень подготовки пилотовru
dc.coverage.spatialсравнительный анализru
dc.coverage.spatialсоветские летчикиru
dc.coverage.spatialтехникаru
dc.creatorБалашов Г. В.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\537620ru
dc.identifier.citationБалашов, Г. В. Критерий боеспособности советской авиации в годы Великой Отечественной Войны (1941-1945 гг.) / Г. В. Балашов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 2. - C. 165-168.ru
dc.description.abstractПриводится оценка критерия боеспособности авиации ВВС РККА СССР и германского люфтваффе в предвоенные 30-е годы и военные 1941-1954 гг. по показателям уровня подготовки летного состава, техники и количества сбитых самолетов противника.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппараru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 2ru
dc.titleКритерий боеспособности советской авиации в годы Великой Отечественной Войны (1941-1945 гг.)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage168ru
dc.citation.spage165ru
dc.subject.udc629.7.05(082)ru
dc.textpart). В ее основу было положено использ0 вание истребителей в свободном строю пар и четверок. Кроме того, в люфтвафгфе всЯ 166 чески культивировалась и поощрялась самостоятельность и инициатива. Немецкий летчик-истребитель был свободен в выборе методов решения поставленной задачи. Со­ ветские летчики могли им только позавидовать: перед вылетом им жестко задавался район действия, скорость и высота полета. Естественно, что гибко реагировать на из­ меняющуюся ситуацию они не .могли. Большой оши...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-165-168.pdf126.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.