Отрывок: ). В ее основу было положено использ0 вание истребителей в свободном строю пар и четверок. Кроме того, в люфтвафгфе всЯ 166 чески культивировалась и поощрялась самостоятельность и инициатива. Немецкий летчик-истребитель был свободен в выборе методов решения поставленной задачи. Со ветские летчики могли им только позавидовать: перед вылетом им жестко задавался район действия, скорость и высота полета. Естественно, что гибко реагировать на из меняющуюся ситуацию они не .могли. Большой оши...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балашов Г. В. | ru |
dc.coverage.spatial | авиационная промышленность России | ru |
dc.coverage.spatial | аэроклубы | ru |
dc.coverage.spatial | Великая Отечественная война | ru |
dc.coverage.spatial | боеспособность авиации | ru |
dc.coverage.spatial | боеспособность советской авиации | ru |
dc.coverage.spatial | немецкие летчики | ru |
dc.coverage.spatial | история советской авиации | ru |
dc.coverage.spatial | история авиации | ru |
dc.coverage.spatial | критерии боеспособности | ru |
dc.coverage.spatial | летные школы | ru |
dc.coverage.spatial | самолетный парк | ru |
dc.coverage.spatial | уровень подготовки пилотов | ru |
dc.coverage.spatial | сравнительный анализ | ru |
dc.coverage.spatial | советские летчики | ru |
dc.coverage.spatial | техника | ru |
dc.creator | Балашов Г. В. | ru |
dc.date.issued | 2007 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\537620 | ru |
dc.identifier.citation | Балашов, Г. В. Критерий боеспособности советской авиации в годы Великой Отечественной Войны (1941-1945 гг.) / Г. В. Балашов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 2. - C. 165-168. | ru |
dc.description.abstract | Приводится оценка критерия боеспособности авиации ВВС РККА СССР и германского люфтваффе в предвоенные 30-е годы и военные 1941-1954 гг. по показателям уровня подготовки летного состава, техники и количества сбитых самолетов противника. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппара | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Критерий боеспособности советской авиации в годы Великой Отечественной Войны (1941-1945 гг.) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 168 | ru |
dc.citation.spage | 165 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.05(082) | ru |
dc.textpart | ). В ее основу было положено использ0 вание истребителей в свободном строю пар и четверок. Кроме того, в люфтвафгфе всЯ 166 чески культивировалась и поощрялась самостоятельность и инициатива. Немецкий летчик-истребитель был свободен в выборе методов решения поставленной задачи. Со ветские летчики могли им только позавидовать: перед вылетом им жестко задавался район действия, скорость и высота полета. Естественно, что гибко реагировать на из меняющуюся ситуацию они не .могли. Большой оши... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-165-168.pdf | 126.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.