Отрывок: Далее определяются точки входа объекта (являющиеся точками входа для мик­ росреды), которые связаны с указанными рыночными параметрами. Такими точками будут: себестоимость услуг (принимаемая в расчёт при определении цены); уровень маркетинговой поддержки снижения цены, привлекающей внимание потребителей и специалистов и разъясняющей неизменное качество услуг; организация деятельности отдела продаж, способного заинтересовать оптовых покупат...
Название : Формализация задач стратегического управления аэропортом
Авторы/Редакторы : Коптев А. А.
Тлустенко С. Ф.
Шварц Л. С.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Коптев, А. А. Формализация задач стратегического управления аэропортом / А. А. Коптев, С. Ф. Тлустенко, Л. С. Шварц // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011Ч. 2. - 2011. - C. 96-102.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-dvizheniem-i-navigaciya-LA/Formalizaciya-zadach-strategicheskogo-upravleniya-aeroportom-104421
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.05/У 677-596487
Ключевые слова: аэропорты
внутренняя эффективность управления
микросреда
методы учета внутренних связей
задача стратегического управления
элементная структура объекта управления
целевые установки
факторы внешней среды
формализация процедур управления
стратегические исследования
рынок авиаперевозок
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0798-5_2011-96-102.pdf230.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.