Отрывок: 2). На втором этапе испытаний исследовались виброзащитные подвески с упругодемпфи- рую щими элементами, выполненными на основе тросов (схема установки датчиков представ­ лена на рис. 3). Н а рис. 4,5,6 представлены результаты измерений по трем осям координат в случае жесткого закрепления источника возмущения, а также при его креплении к конструкции КА посредством 4 тросо...
Название : Экспериментальное исследование тросовых виброзащитных систем для снижения уровня ускорений на борту космического аппарата
Авторы/Редакторы : Петровичев М. А.
Пупков Е. А.
Дата публикации : 2003
Библиографическое описание : Петровичев, М. А. Экспериментальное исследование тросовых виброзащитных систем для снижения уровня ускорений на борту космического аппарата / М. А. Петровичев, Е. А. Пупков // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XI Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 23-25 июня 2003 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2003. - С. 230-233.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544093
Ключевые слова: экспериментальные исследования
уровень вибраций
тросовые виброзащитные системы
тросовые виброизоляторы
тросовые подвесы
схема экспериментальной установки
схема установки датчиков
космические аппараты
демпферы
вибрационные микроускорения
виброзащита
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
5-7883-0286-2_2003-230-233.pdf175.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.