Отрывок: 2). На втором этапе испытаний исследовались виброзащитные подвески с упругодемпфи- рую щими элементами, выполненными на основе тросов (схема установки датчиков представ­ лена на рис. 3). Н а рис. 4,5,6 представлены результаты измерений по трем осям координат в случае жесткого закрепления источника возмущения, а также при его креплении к конструкции КА посредством 4 тросо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПетровичев М. А.ru
dc.contributor.authorПупков Е. А.ru
dc.coverage.spatialэкспериментальные исследованияru
dc.coverage.spatialуровень вибрацийru
dc.coverage.spatialтросовые виброзащитные системыru
dc.coverage.spatialтросовые виброизоляторыru
dc.coverage.spatialтросовые подвесыru
dc.coverage.spatialсхема экспериментальной установкиru
dc.coverage.spatialсхема установки датчиковru
dc.coverage.spatialкосмические аппаратыru
dc.coverage.spatialдемпферыru
dc.coverage.spatialвибрационные микроускоренияru
dc.coverage.spatialвиброзащитаru
dc.creatorПетровичев М. А., Пупков Е. А.ru
dc.date.issued2003ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544093ru
dc.identifier.citationПетровичев, М. А. Экспериментальное исследование тросовых виброзащитных систем для снижения уровня ускорений на борту космического аппарата / М. А. Петровичев, Е. А. Пупков // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XI Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 23-25 июня 2003 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2003. - С. 230-233.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XI Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 23-25 июня 2003 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleЭкспериментальное исследование тросовых виброзащитных систем для снижения уровня ускорений на борту космического аппаратаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage233ru
dc.citation.spage230ru
dc.textpart2). На втором этапе испытаний исследовались виброзащитные подвески с упругодемпфи- рую щими элементами, выполненными на основе тросов (схема установки датчиков представ­ лена на рис. 3). Н а рис. 4,5,6 представлены результаты измерений по трем осям координат в случае жесткого закрепления источника возмущения, а также при его креплении к конструкции КА посредством 4 тросо...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
5-7883-0286-2_2003-230-233.pdf175.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.