Отрывок: 2). На втором этапе испытаний исследовались виброзащитные подвески с упругодемпфи- рую щими элементами, выполненными на основе тросов (схема установки датчиков представ лена на рис. 3). Н а рис. 4,5,6 представлены результаты измерений по трем осям координат в случае жесткого закрепления источника возмущения, а также при его креплении к конструкции КА посредством 4 тросо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петровичев М. А. | ru |
dc.contributor.author | Пупков Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | экспериментальные исследования | ru |
dc.coverage.spatial | уровень вибраций | ru |
dc.coverage.spatial | тросовые виброзащитные системы | ru |
dc.coverage.spatial | тросовые виброизоляторы | ru |
dc.coverage.spatial | тросовые подвесы | ru |
dc.coverage.spatial | схема экспериментальной установки | ru |
dc.coverage.spatial | схема установки датчиков | ru |
dc.coverage.spatial | космические аппараты | ru |
dc.coverage.spatial | демпферы | ru |
dc.coverage.spatial | вибрационные микроускорения | ru |
dc.coverage.spatial | виброзащита | ru |
dc.creator | Петровичев М. А., Пупков Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2003 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\544093 | ru |
dc.identifier.citation | Петровичев, М. А. Экспериментальное исследование тросовых виброзащитных систем для снижения уровня ускорений на борту космического аппарата / М. А. Петровичев, Е. А. Пупков // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XI Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 23-25 июня 2003 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2003. - С. 230-233. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XI Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 23-25 июня 2003 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Экспериментальное исследование тросовых виброзащитных систем для снижения уровня ускорений на борту космического аппарата | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 233 | ru |
dc.citation.spage | 230 | ru |
dc.textpart | 2). На втором этапе испытаний исследовались виброзащитные подвески с упругодемпфи- рую щими элементами, выполненными на основе тросов (схема установки датчиков представ лена на рис. 3). Н а рис. 4,5,6 представлены результаты измерений по трем осям координат в случае жесткого закрепления источника возмущения, а также при его креплении к конструкции КА посредством 4 тросо... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
5-7883-0286-2_2003-230-233.pdf | 175.76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.