Отрывок: При достижении V - 120-170 км/ч уменьшить ОШ НВ на 2-3° и зафиксировать заданную V по достижении Н - 15-30 м, перевести вертолет в горизон­ тальный полет (ПТ) на Н = 15-30 м, Г = 140-150 км/ч. Тенденции вертолета на пикиро­ вании: с увеличением V полета вертолет стремится уменьшить и из-за неустойчивости вертолета по углу а. Поэтому летчик РУ от себя должен выдерживать заданный угол пикирования. В зависимости от величины v и V вывода из пикирования у в...
Название : Динамические особенности выполнения фигур сложного пилотажа на вертолете МИ-2
Авторы/Редакторы : Васильев П. В.
Ваулин В. И.
Сердюков C. Н.
Геращенко A. Н.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Динамические особенности выполнения фигур сложного пилотажа на вертолете МИ-2 / П. В. Васильев, В. И. Ваулин, C. Н. Сердюков, A. Н. Геращенко // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 2. - С. 23-27.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\537498
Ключевые слова: вертолеты Ми-2
динамические особенности фигур сложного пилотажа
фигуры сложного пилотажа
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-23-27.pdf151 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.