Отрывок: При достижении V - 120-170 км/ч уменьшить ОШ НВ на 2-3° и зафиксировать заданную V по достижении Н - 15-30 м, перевести вертолет в горизон­ тальный полет (ПТ) на Н = 15-30 м, Г = 140-150 км/ч. Тенденции вертолета на пикиро­ вании: с увеличением V полета вертолет стремится уменьшить и из-за неустойчивости вертолета по углу а. Поэтому летчик РУ от себя должен выдерживать заданный угол пикирования. В зависимости от величины v и V вывода из пикирования у в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВасильев П. В.ru
dc.contributor.authorВаулин В. И.ru
dc.contributor.authorСердюков C. Н.ru
dc.contributor.authorГеращенко A. Н.ru
dc.coverage.spatialвертолеты Ми-2ru
dc.coverage.spatialдинамические особенности фигур сложного пилотажаru
dc.coverage.spatialфигуры сложного пилотажаru
dc.creatorВасильев П. В., Ваулин В. И., Сердюков C. Н., Геращенко A. Н.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\537498ru
dc.identifier.citationДинамические особенности выполнения фигур сложного пилотажа на вертолете МИ-2 / П. В. Васильев, В. И. Ваулин, C. Н. Сердюков, A. Н. Геращенко // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 2. - С. 23-27.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппараru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 2ru
dc.titleДинамические особенности выполнения фигур сложного пилотажа на вертолете МИ-2ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage27ru
dc.citation.spage23ru
dc.textpartПри достижении V - 120-170 км/ч уменьшить ОШ НВ на 2-3° и зафиксировать заданную V по достижении Н - 15-30 м, перевести вертолет в горизон­ тальный полет (ПТ) на Н = 15-30 м, Г = 140-150 км/ч. Тенденции вертолета на пикиро­ вании: с увеличением V полета вертолет стремится уменьшить и из-за неустойчивости вертолета по углу а. Поэтому летчик РУ от себя должен выдерживать заданный угол пикирования. В зависимости от величины v и V вывода из пикирования у в...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-23-27.pdf151 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.