Отрывок: 325 В качестне критериев определения динамики рынка предлагается использовать два По казагеля: скорость реакции продавцов иа изменение конъюнктуры рынка и степени инерщ, онности спроса со стороны покупателей. Таким образом, при решении задачи определена степени возможных изменений количественных характеристик объема продаж предлагается воспользоваться соотношениями характеристик рынка спроса и предложен...
Название : Алгоритм выбора метода корпоративного прогнозирования спроса и предложения
Авторы/Редакторы : Коптев А. Н.
Рузинский А. И.
Дата публикации : 2006
Библиографическое описание : Коптев, А. Н. Алгоритм выбора метода корпоративного прогнозирования спроса и предложения / А. Н. Коптев, А. И. Рузинский // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 21-23 июня 2005 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.] ; [пред. редкол. В. Л. Балакин]. - Самара, 2006.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\546160
Ключевые слова: управленческие задачи
множество методов прогнозирования
методы корпоративного прогнозирования
прогнозирование предложения
прогнозирование спроса
алгоритмы выбора методов
выбор методов
информационная обеспеченность
корпоративное прогнозирование
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-88940-089-9_2006-322-330.pdf244.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.