Отрывок: 325 В качестне критериев определения динамики рынка предлагается использовать два По казагеля: скорость реакции продавцов иа изменение конъюнктуры рынка и степени инерщ, онности спроса со стороны покупателей. Таким образом, при решении задачи определена степени возможных изменений количественных характеристик объема продаж предлагается воспользоваться соотношениями характеристик рынка спроса и предложен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоптев А. Н.ru
dc.contributor.authorРузинский А. И.ru
dc.coverage.spatialуправленческие задачиru
dc.coverage.spatialмножество методов прогнозированияru
dc.coverage.spatialметоды корпоративного прогнозированияru
dc.coverage.spatialпрогнозирование предложенияru
dc.coverage.spatialпрогнозирование спросаru
dc.coverage.spatialалгоритмы выбора методовru
dc.coverage.spatialвыбор методовru
dc.coverage.spatialинформационная обеспеченностьru
dc.coverage.spatialкорпоративное прогнозированиеru
dc.creatorКоптев А. Н., Рузинский А. И.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\546160ru
dc.identifier.citationКоптев, А. Н. Алгоритм выбора метода корпоративного прогнозирования спроса и предложения / А. Н. Коптев, А. И. Рузинский // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 21-23 июня 2005 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.] ; [пред. редкол. В. Л. Балакин]. - Самара, 2006.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 21-23 июня 2005 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleАлгоритм выбора метода корпоративного прогнозирования спроса и предложенияru
dc.typeTextru
dc.textpart325 В качестне критериев определения динамики рынка предлагается использовать два По казагеля: скорость реакции продавцов иа изменение конъюнктуры рынка и степени инерщ, онности спроса со стороны покупателей. Таким образом, при решении задачи определена степени возможных изменений количественных характеристик объема продаж предлагается воспользоваться соотношениями характеристик рынка спроса и предложен...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-88940-089-9_2006-322-330.pdf244.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.