Отрывок: Сказанное по­ зволяет сформировать признак устойчивости: Для устойчивости САУ необходимо, чтобы все коэффициенты характеристического уравнения имели одинаковый знак. Примеры г 3 — Зг2 + г + 1 = О - система неустойчива. г 3 + Зг2 + г + 1 = О - система может быть устойчива (требуется дополнительная проверка). 4.4 АЛЕЕБРАИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ УСТОЙЧИВОСТИ (КРИТЕРИЙ РАУСА-ЕУРВИЦА) Австрийские математик...
Название : Теория линейных систем автоматического регулирования двигателей летательных аппаратов [Электронный ресурс] : [учеб. пособие
Авторы/Редакторы : Гимадиев А. Г.
Крючков А. Н.
Прокофьев А. Б.
Шахматов Е. В.
Шорин В. П.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2006
Издательство : Изд-во СГАУ
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
ISBN : 5-7883-0509-8
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/Т 338-157434
Ключевые слова: двигатели летательных аппаратов
методы оценки устойчивости (метод D-разбиения)
передаточные функции САР
качество процессов регулирования
корректирующие устройства САУ
критерий устойчивости Найквиста
критерий устойчивости Рауса-Гурвица
критерий устойчивости Михайлова
линейные системы
линеаризуемые системы
устойчивость линейных САР
структурные схемы САР
системы автоматического регулирования (САР)
системы автоматического управления (САУ)
статистические характеристики САР
регуляторы
Располагается в коллекциях: Учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Гимадиев А.Г. Теория линейных.pdffrom 1C32.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.