Отрывок: Сказанное по­ зволяет сформировать признак устойчивости: Для устойчивости САУ необходимо, чтобы все коэффициенты характеристического уравнения имели одинаковый знак. Примеры г 3 — Зг2 + г + 1 = О - система неустойчива. г 3 + Зг2 + г + 1 = О - система может быть устойчива (требуется дополнительная проверка). 4.4 АЛЕЕБРАИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ УСТОЙЧИВОСТИ (КРИТЕРИЙ РАУСА-ЕУРВИЦА) Австрийские математик...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГимадиев А. Г.ru
dc.contributor.authorКрючков А. Н.ru
dc.contributor.authorПрокофьев А. Б.ru
dc.contributor.authorШахматов Е. В.ru
dc.contributor.authorШорин В. П.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialкачество процессов регулированияru
dc.coverage.spatialлинейные системыru
dc.coverage.spatialлинеаризуемые системыru
dc.coverage.spatialдвигатели летательных аппаратовru
dc.coverage.spatialкритерий устойчивости Михайловаru
dc.coverage.spatialкритерий устойчивости Рауса-Гурвицаru
dc.coverage.spatialкритерий устойчивости Найквистаru
dc.coverage.spatialпередаточные функции САРru
dc.coverage.spatialструктурные схемы САРru
dc.coverage.spatialкорректирующие устройства САУru
dc.coverage.spatialметоды оценки устойчивости (метод D-разбиения)ru
dc.coverage.spatialустойчивость линейных САРru
dc.coverage.spatialсистемы автоматического регулирования (САР)ru
dc.coverage.spatialсистемы автоматического управления (САУ)ru
dc.coverage.spatialрегуляторыru
dc.coverage.spatialстатистические характеристики САРru
dc.creatorГимадиев А. Г., Крючков А. Н., Прокофьев А. Б., Шахматов Е. В., Шорин В. П.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/Т 338-157434ru
dc.identifier.citationТеория линейных систем автоматического регулирования двигателей летательных аппаратов [Электронный ресурс] : [учеб. пособие / А. Г. Гимадиев и др.] ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2006. - on-line. - ISBN = 5-7883-0509-8ru
dc.identifier.isbn5-7883-0509-8ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 31,5 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofТеория линейных систем автоматического регулирования двигателей летательных аппаратов [Текст] : [учеб. пособиеru
dc.relation.isformatofТеория линейных систем автоматического регулирования двигателей летательных аппаратов [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособиеru
dc.titleТеория линейных систем автоматического регулирования двигателей летательных аппаратовru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udcСГАУ:6(075)ru
dc.subject.udc681.51(075)ru
dc.textpartСказанное по­ зволяет сформировать признак устойчивости: Для устойчивости САУ необходимо, чтобы все коэффициенты характеристического уравнения имели одинаковый знак. Примеры г 3 — Зг2 + г + 1 = О - система неустойчива. г 3 + Зг2 + г + 1 = О - система может быть устойчива (требуется дополнительная проверка). 4.4 АЛЕЕБРАИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ УСТОЙЧИВОСТИ (КРИТЕРИЙ РАУСА-ЕУРВИЦА) Австрийские математик...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Гимадиев А.Г. Теория линейных.pdffrom 1C32.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.