Отрывок: В каждом блоке соответствующего узла рассчитываются типовые параметры: P , T , N , M , 7 r . 2.3.1 Блок - Вентилятор Соответствующее в определенный момент времени значение степени повышения давления в вентиляторе ( п *ш ) определяется как отношение давления на выходе из вентилятора (Рвп ) к заданному давлению на входе в двигатель (Рвх ): Р** _ 1 BII р1 вх В свою очередь Рвп опр...
Название : Технология виртуального моделирования САУ двухконтурного авиационного двигателя для решения задач оптимизации законов и программ регулирования
Авторы/Редакторы : Крючков А. Н.
Гимадиев А. Г.
Графкин А. В.
Григорьева Т. Л.
Блюмин К. В.
Министерство образования и науки России
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Технология виртуального моделирования САУ двухконтурного авиационного двигателя для решения задач оптимизации законов и программ регулирования [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие / А. Н. Крючков, А. Г. гимадиев, А. В. Графкин [и др.] ; Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. акад. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара, 2011. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/621.4/Т 384-002612
Ключевые слова: математическое моделирование ТРДД
двухконтурные авиационные двигатели
гидромеханическая САУ
виртуальное моделирование САУ
система топливопитания двигателя
программа LabVIEW
среда программирования SIMULINK
электронная САУ двигателя (ЭСУД)
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Крючков А.Н. Технология виртуального.pdffrom 1C36.98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.