Отрывок: В каждом блоке соответствующего узла рассчитываются типовые параметры: P , T , N , M , 7 r . 2.3.1 Блок - Вентилятор Соответствующее в определенный момент времени значение степени повышения давления в вентиляторе ( п *ш ) определяется как отношение давления на выходе из вентилятора (Рвп ) к заданному давлению на входе в двигатель (Рвх ): Р** _ 1 BII р1 вх В свою очередь Рвп опр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКрючков А. Н.ru
dc.contributor.authorГимадиев А. Г.ru
dc.contributor.authorГрафкин А. В.ru
dc.contributor.authorГригорьева Т. Л.ru
dc.contributor.authorБлюмин К. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)ru
dc.coverage.spatialматематическое моделирование ТРДДru
dc.coverage.spatialдвухконтурные авиационные двигателиru
dc.coverage.spatialгидромеханическая САУru
dc.coverage.spatialвиртуальное моделирование САУru
dc.coverage.spatialсистема топливопитания двигателяru
dc.coverage.spatialпрограмма LabVIEWru
dc.coverage.spatialсреда программирования SIMULINKru
dc.coverage.spatialэлектронная САУ двигателя (ЭСУД)ru
dc.creatorКрючков А. Н., Гимадиев А. Г., Графкин А. В., Григорьева Т. Л., Блюмин К. В.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/621.4/Т 384-002612ru
dc.identifier.citationТехнология виртуального моделирования САУ двухконтурного авиационного двигателя для решения задач оптимизации законов и программ регулирования [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие / А. Н. Крючков, А. Г. гимадиев, А. В. Графкин [и др.] ; Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. акад. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара, 2011. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 36,1 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofТехнология виртуального моделирования САУ двухконтурного авиационного двигателя для решения задач оптимизации законов и программ регулирования [Электрru
dc.titleТехнология виртуального моделирования САУ двухконтурного авиационного двигателя для решения задач оптимизации законов и программ регулированияru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.432(075)ru
dc.subject.udc004.9(075)ru
dc.textpartВ каждом блоке соответствующего узла рассчитываются типовые параметры: P , T , N , M , 7 r . 2.3.1 Блок - Вентилятор Соответствующее в определенный момент времени значение степени повышения давления в вентиляторе ( п *ш ) определяется как отношение давления на выходе из вентилятора (Рвп ) к заданному давлению на входе в двигатель (Рвх ): Р** _ 1 BII р1 вх В свою очередь Рвп опр...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Крючков А.Н. Технология виртуального.pdffrom 1C36.98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.