Отрывок: «Холодными» называются зоны с местами небольшого скопления народа, с рентабельностью продаж ниже среднего уровня и зоны, к которым у клиента нет 33 физического или визуального доступа. Чем меньше «холодных» зон, тем лучше, но устранить их полностью невозможно. Зоны, в которых совершается наибольшее число покупок, называют «горя- чими». Самой «горячей» зоной в торговом зале считается начало покупательско- го потока. Здесь рекомендуется размещать самый ход...
Название : Технология реализации издательской продукции
Авторы/Редакторы : Гнутова А. А.
Нечитайло С. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)
Дата публикации : 2014
Издательство : [Изд-во СГАУ]
Библиографическое описание : Гнутова, А. А. Технология реализации издательской продукции [Электронный ресурс] : [учеб. пособие по направлениям подгот. бакалавров: 030900 Кн. дело, 035000 Издат. дело] / А. А. Гнутова, С. А. Нечитайло ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2014. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0972-9
Аннотация : Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
В учебном пособии рассмотрены достоинства и недостатки различных форм и методов сбыта издательской продукции и особенности продвижения изданий различного вида. Рассматриваются особенности маркетинга книготорговых предприятий в целом, затрагиваются вопросы
Гриф.
ISBN : 978-5-7883-0972-9
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/655/Г 569-388725
Ключевые слова: внешний вид книжного магазина
мерчандайзинг
книгораспространение
книжный магазин
задачи книгораспространения
запасы
методы реализации издательской продукции
издательское дело
издательская продукция
цели книгораспространения
система распределения издательской продукции
система распространения издательской продукции
торговый зал книжного магазина
складирование издательской продукции
расстановка товаров
предпродажная подготовка
эффективность мерчандайзинга
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Гнутова А.А. Технология реализации.pdffrom 1C654.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.