Отрывок: «Холодными» называются зоны с местами небольшого скопления народа, с рентабельностью продаж ниже среднего уровня и зоны, к которым у клиента нет 33 физического или визуального доступа. Чем меньше «холодных» зон, тем лучше, но устранить их полностью невозможно. Зоны, в которых совершается наибольшее число покупок, называют «горя- чими». Самой «горячей» зоной в торговом зале считается начало покупательско- го потока. Здесь рекомендуется размещать самый ход...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГнутова А. А.ru
dc.contributor.authorНечитайло С. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)ru
dc.coverage.spatialвнешний вид книжного магазинаru
dc.coverage.spatialмерчандайзингru
dc.coverage.spatialкнигораспространениеru
dc.coverage.spatialкнижный магазинru
dc.coverage.spatialзадачи книгораспространенияru
dc.coverage.spatialзапасыru
dc.coverage.spatialметоды реализации издательской продукцииru
dc.coverage.spatialиздательское делоru
dc.coverage.spatialиздательская продукцияru
dc.coverage.spatialцели книгораспространенияru
dc.coverage.spatialсистема распределения издательской продукцииru
dc.coverage.spatialсистема распространения издательской продукцииru
dc.coverage.spatialторговый зал книжного магазинаru
dc.coverage.spatialскладирование издательской продукцииru
dc.coverage.spatialрасстановка товаровru
dc.coverage.spatialпредпродажная подготовкаru
dc.coverage.spatialэффективность мерчандайзингаru
dc.creatorГнутова А. А., Нечитайло С. А.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/655/Г 569-388725ru
dc.identifier.citationГнутова, А. А. Технология реализации издательской продукции [Электронный ресурс] : [учеб. пособие по направлениям подгот. бакалавров: 030900 Кн. дело, 035000 Издат. дело] / А. А. Гнутова, С. А. Нечитайло ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2014. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0972-9ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-0972-9ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ(электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractВ учебном пособии рассмотрены достоинства и недостатки различных форм и методов сбыта издательской продукции и особенности продвижения изданий различного вида. Рассматриваются особенности маркетинга книготорговых предприятий в целом, затрагиваются вопросыru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 654 Кбайта)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofТехнология реализации издательской продукции [Электронный ресурс] : [учеб. пособие по направлениям подгот. бакалавров: 030900 Кн. дело, 035000 Издат.ru
dc.titleТехнология реализации издательской продукцииru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti60.29ru
dc.subject.udc655(075)ru
dc.textpart«Холодными» называются зоны с местами небольшого скопления народа, с рентабельностью продаж ниже среднего уровня и зоны, к которым у клиента нет 33 физического или визуального доступа. Чем меньше «холодных» зон, тем лучше, но устранить их полностью невозможно. Зоны, в которых совершается наибольшее число покупок, называют «горя- чими». Самой «горячей» зоной в торговом зале считается начало покупательско- го потока. Здесь рекомендуется размещать самый ход...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Гнутова А.А. Технология реализации.pdffrom 1C654.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.