Отрывок: «Холодными» называются зоны с местами небольшого скопления народа, с рентабельностью продаж ниже среднего уровня и зоны, к которым у клиента нет 33 физического или визуального доступа. Чем меньше «холодных» зон, тем лучше, но устранить их полностью невозможно. Зоны, в которых совершается наибольшее число покупок, называют «горя- чими». Самой «горячей» зоной в торговом зале считается начало покупательско- го потока. Здесь рекомендуется размещать самый ход...
Название : Технология реализации издательской продукции [Электронный ресурс] : [учеб. пособие по направлениям подгот. бакалавров: 030900 Кн. дело, 035000 Издат. дело]
Авторы/Редакторы : Гнутова А. А.
Нечитайло С. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)
Дата публикации : 2014
Издательство : Изд-во СГАУ
Аннотация : В учебном пособии рассмотрены достоинства и недостатки различных форм и методов сбыта издательской продукции и особенности продвижения изданий различного вида. Рассматриваются особенности маркетинга книготорговых предприятий в целом, затрагиваются вопросы
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Гриф.
Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
ISBN : 978-5-7883-0972-9
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/655/Г 569-388725
Ключевые слова: запасы
издательское дело
издательская продукция
задачи книгораспространения
внешний вид книжного магазина
методы реализации издательской продукции
мерчандайзинг
книжный магазин
книгораспространение
эффективность мерчандайзинга
цели книгораспространения
торговый зал книжного магазина
система распределения издательской продукции
система распространения издательской продукции
складирование издательской продукции
предпродажная подготовка
расстановка товаров
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Гнутова А.А. Технология реализации.pdffrom 1C654.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.