Отрывок: Поэтому при выборе частоты вращения ТНА для жидкого водорода ограничились частотами вращения вала 50000 об/мин для максимального расхода топлива на взлетном режиме. Насос в этом случае для двигателя НК-88 получился двухступенчатым (см. рис. 4.5.3). Принятая нами в качестве основной схемы открытая схема топливопитания авиационного ГТД определяет во многом конструктивный облик ТНА в целом и диктует необходимость введения в конструкцию ТНА ряд специфических элеме...
Название : Системы топливопитания и регулирования авиационных ГТД на криогенном топливе
Авторы/Редакторы : Орлов В. Н.
Шахматов Е. В.
Иванов А. И.
Косицын И. П.
Букин В. А.
Гимадиев А. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)
Дата публикации : 2013
Библиографическое описание : Системы топливопитания и регулирования авиационных ГТД на криогенном топливе [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие / [В. Н. Орлов, Е. В. Шахматов, А. И. Иванов, И. П. Косицын, В. А. Букин, А. Г. Гимадиев] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГ. - Самара, 2013. - on-line
Аннотация : Изложены особенности применения криогенных топлив в авиационных двигателях. Особое внимание уделено разработкам пневмогидравлических схем систем топливопитания и регулирования, турбонасосного агрегата, системы газификации криогенного топлива, проведенным
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/621.4/С 409-288402
Ключевые слова: авиационные ГТД
системы регулирования
системы топливопитания
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Орлов В.Н. Системы.pdffrom 1C24.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.