Отрывок: Поэтому при выборе частоты вращения ТНА для жидкого водорода ограничились частотами вращения вала 50000 об/мин для максимального расхода топлива на взлетном режиме. Насос в этом случае для двигателя НК-88 получился двухступенчатым (см. рис. 4.5.3). Принятая нами в качестве основной схемы открытая схема топливопитания авиационного ГТД определяет во многом конструктивный облик ТНА в целом и диктует необходимость введения в конструкцию ТНА ряд специфических элеме...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОрлов В. Н.ru
dc.contributor.authorШахматов Е. В.ru
dc.contributor.authorИванов А. И.ru
dc.contributor.authorКосицын И. П.ru
dc.contributor.authorБукин В. А.ru
dc.contributor.authorГимадиев А. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)ru
dc.coverage.spatialавиационные ГТДru
dc.coverage.spatialсистемы регулированияru
dc.coverage.spatialсистемы топливопитанияru
dc.creatorОрлов В. Н., Шахматов Е. В., Иванов А. И., Косицын И. П., Букин В. А., Гимадиев А. Г.ru
dc.date.issued2013ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/621.4/С 409-288402ru
dc.identifier.citationСистемы топливопитания и регулирования авиационных ГТД на криогенном топливе [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие / [В. Н. Орлов, Е. В. Шахматов, А. И. Иванов, И. П. Косицын, В. А. Букин, А. Г. Гимадиев] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГ. - Самара, 2013. - on-lineru
dc.description.abstractИзложены особенности применения криогенных топлив в авиационных двигателях. Особое внимание уделено разработкам пневмогидравлических схем систем топливопитания и регулирования, турбонасосного агрегата, системы газификации криогенного топлива, проведеннымru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые и граф. дан. (1 файл : 23,6 Мбайта)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofСистемы топливопитания и регулирования авиационных ГТД на криогенном топливе [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособиеru
dc.titleСистемы топливопитания и регулирования авиационных ГТД на криогенном топливеru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.432(075)ru
dc.textpartПоэтому при выборе частоты вращения ТНА для жидкого водорода ограничились частотами вращения вала 50000 об/мин для максимального расхода топлива на взлетном режиме. Насос в этом случае для двигателя НК-88 получился двухступенчатым (см. рис. 4.5.3). Принятая нами в качестве основной схемы открытая схема топливопитания авиационного ГТД определяет во многом конструктивный облик ТНА в целом и диктует необходимость введения в конструкцию ТНА ряд специфических элеме...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Орлов В.Н. Системы.pdffrom 1C24.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.